Детская стоматология

Клиника Радо особое внимание уделяет такому направлению своей работы, как детская стоматология. И благодаря этому у нас уже есть постоянные клиенты: многие родители доверяют заботу о зубах своего ребенка только к нашим стоматологам.

<strong>Детская стоматология</strong> в клинике РадоЧасто родители неохотно ведут маленького ребенка к зубному врачу из-за глубоко укоренившегося представления о том, что это больно и неприятно. Но сегодня детская стоматология вооружена последними достижениями медицины. Современные методы лечения позволяют сделать его абсолютно безболезненным. Психологическая подготовка детских стоматологов обеспечивает контакт с ребенком любого возраста, создавая атмосферу дружелюбия и доверия. Только это дает возможность эффективного лечения молочных зубов у детей.

Интерьеры клиники, дизайн кабинета детского стоматолога также влияют на психологический настрой маленьких пациентов, поэтому руководство стоматологических клиник уделяет все больше внимания этим вопросам. Именно детская стоматология формирует у ребенка отношение к лечению зубов. Если первое посещение стоматолога будет безболезненным и даже интересным, то и в дальнейшем Ваш малыш не будет бояться зубного врача. А стойкий результат лечения, обеспеченный профессионализмом наших детских стоматологов, заслужит доверие родителей.

Детская стоматология для детей от 0 до 6 лет

Далеко не все родители знают, что заботу о здоровье зубов следует начинать еще до появления этих самых зубов. Средствами гигиены полости рта Вашего малыша послужат стерильные салфетки и кипяченая вода, а после прорезывания зубов — мягкая зубная щетка.

В процессе активного роста зубы маленьких детей имеют не сформированную, недостаточно плотную зубную эмаль, а жевательная поверхность зубов покрыта ямками и бороздками, в которых застревают остатки пищи. Кроме того, вы и сами замечаете пристрастие Ваших малышей ко всему сладкому, а вот умение правильно чистить зубы у них еще не сформировалось. Поэтому детская стоматология для детей от 0 до 6 лет — это, чаще всего, лечение кариеса.

Следует учесть, что у детей стоматологические заболевания развиваются очень быстро. Очаг инфекции в пораженном зубе иногда становиться причиной острого воспаления, вызывающего резкую боль и повышение температуры. Это может повлечь за собой необходимость раннего удаления молочного зуба и сложного хирургического лечения. Специалисты клиники Радо помогут вам избежать подобных осложнений.

Детская стоматология в возрасте от 6 до 18 лет

Мнение, что здоровье молочных зубов никак не влияет на постоянные зубы, является распространенным заблуждением многих родителей. Профилактику кариеса постоянных зубов следует проводить еще до шестилетнего возраста! К сожалению, наша детская стоматология часто сталкивается с детьми, молочные зубы которых уже поражены кариесом.  Специалисты нашей клиники проведут срочное лечение кариеса. Именно в возрасте до 8 лет легче всего предотвратить заболевания кариесом постоянных зубов. Помимо лечения, наша детская стоматология предлагает диспансерное обследование и профессиональную чистку зубов. Систематическое наблюдение у стоматолога позволит Вашим подрастающим чадам избежать серьезных последствий кариеса и поражать окружающих ослепительными улыбками. Этой же цели послужит и профилактика патологического прикуса, а в случае необходимости — ортодонтическое лечение.

Детская стоматология клиники Радо обеспечит Вашим детям эффективное и абсолютно безболезненное лечение. Находится детская стоматология в прекрасном городе Самара. Ваш ребенок никогда не будет бояться посещения стоматолога! Мы приглашаем Вас! Приходите и убедитесь в этом сами!