Протезирование зубов

Ортопедическая стоматология знакома большинству наших сограждан как протезирование зубов. Раньше это действительно было так, однако последние исследования показали, что состояние зубочелюстной системы может вызывать заболевания, которые мы вряд ли связывали с нарушениями в полости рта - головные боли, проблемы со слухом и даже ограничение подвижности. Простое протезирование зубов не всегда может решить эти проблемы. Современная ортопедическая стоматология изучает причины и механизмы возникновения дефектов и деформаций зубных рядов, рассматривает любое заболевание в связи с состоянием всего организма.

Протезирование зубов в Самаре

Современное протезирование зубов — это трудоемкая стоматологическая манипуляция. Клиника Радо предлагает протезирования зубов по новейшим методам. Применение высоких технологий и современных материалов позволяет добиться хорошей эстетики протеза, продолжительного срока службы и удобства для пациента. Стоматологи-ортопеды клиники Радо имеют четкое представление о технологиях изготовления протезов, обладают глубокими знаниями в смежных разделах стоматологии. Цены на протезирование зубов зависят от метода протезирования, применяемых материалов и конструкции протеза. Мы подберем подходящий именно Вам вариант.

Методы протезирования зубов

Схема протезирования зубовОсобое место в практике ортопедической стоматологии занимает эстетическое протезирование зубов. Красивые здоровые зубы – визитная карточка успешного человека. Новые технологии позволяют изменять не только цвет, размер и форму зубов, но и их положение. Качественное протезирование зубов реально может помочь поднять настроение, улучшить общее состояние. Современное технологичное протезирование зубов позволяет почти полностью устранить дефекты отдельного зуба и зубных рядов.

По типам изготавливаемые протезы можно разделить на 3 группы:

• съемные протезы;
  • несъемные протезы;
  • условно съемные протезы.

Отдельного внимания заслуживает имплантация зубов. Эта новейшая технология стала более доступна за счет появления новых методик, имплантатов и материалов. Метод стоматологической имплантации избавит вас от съемных протезов, вернет вам утраченные зубы и прежнее качество жизни.

Врачи ортопеды клиники Радо выполнят протезирование зубов, подобрав для Вас индивидуальную методику. Лечение основано на полном взаимопонимании и доверии между пациентом и врачом и проводится с Вашим активным участием.

Современная ортопедическая стоматология становится наукоемкой. Это делает протезирование зубов более комфортным и безопасным. Применение высоких технологий и современных материалов позволяет добиться хорошей эстетики протеза, продолжительного срока службы и удобства для пациента. Давно известно, что любое заболевание легче предупредить, чем лечить, поэтому не откладывайте протезирование зубов «на потом». Чем раньше вы займетесь этой проблемой, тем меньше будет объём лечения, ниже цена протезирования зубов и более благоприятен прогноз на будущее. Верните себе красивые зубы!