Пульпит

Пульпит является осложнённой формой кариеса и в подавляющем большинстве случаев возникает, если вовремя не вылечить первый.

Пульпит характеризуется воспалением нерва и сосудов зуба, вместе называемых пульпой, находящихся в его глубине. Именно пульпит вызывает сильнейшую зубную боль и заставляет большинство людей, с опаской относящихся к стоматологическим клиникам, все же решиться обратиться к стоматологу, потому как медикаменты при пульпите помогают только временно.

Симптомы пульпита

• Пульпит вызывает сильнейшую зубную боль.
  • Зуб с пульпитом чувствителен к холодному и горячему.

Основные причины заболевания:

• Запущение кариеса.
  • Проникновение в пульпу химических элементов вследствие некорректной изоляции пульпы при лечении кариеса, хирургических вмешательствах

Лечение пульпита

При лечении пульпита производится препарирование кариозной полости, вскрытие полости зуба и удаление пульпы, далее происходит механическая и медикаментозная обработка канала, после чего пломбирование канала и полости.

Механическая обработка – это важный и сложный этап лечения пульпита.

Целью этой обработки является:

• Удаление пульпы и её остатков.
  • Удаление инфицированного дентина со стенок корневого канала
  • Прохождение и расширение корневого канала
  • Создание удобной формы канала для пломбирования

Медикаментозная обработка – это обязательная часть эндодонтического лечения. Данную обработку проводят растворами антисептиков и ферментов (хлоргексидин, гипохлорид натрия и др.) Лечение пульпита проходит в два, либо в одно посещение. Если же лечение пульпита не проведено или проведено неадекватно, происходит заражение периодонта (периодонтит).